ATELIER MENU
Paris Haute Couture Fashion Week

Эмили Чеонг и ее бренд Homolog

В январе 2024 года во время Недели высокой моды в Париже я получила приглашение на показ бренда Homolog. Показ проходил в павильоне Cambon недалеко от Вандомской площади и Оперы Гарнье, в роскошном зале со стеклянной крышей и зелеными мраморными колоннами. Я мало что знала про этот бренд, но решила воспользоваться возможностью познакомиться с ним поближе. Тем более после того, как узнала, что мастерская бренда и салон располагаются на улице Сен-Оноре, рядом с Домами моды знаменитых кутюрье. Мне стало интересно, кто развивает этот бренд, среди клиентов которого уже числятся Майя Маск и Изабель Юппер. Так я впервые услышала имя Эмили Чеонг и решила побольше о ней узнать.
Автор -
Ольга Соколова
Модный эксперт, стилист, журналист. Живет в Нью-Йорке.
Оказалось, что Эмили Чеонг родом из Китая. Прежде чем открыть свой бренд, она получила степень магистра делового администрирования и защитила диссертацию по психологии. Ее дед Юнхуай Го - известный в Китае физик и философ. Ее тетя Мья Чеонг - известный в Азии экономист и психолог.
Эмили увлекалась дизайном мебели и созданием парфюмерии, но в 2019 году собрала команду талантливых профессионалов, чтобы запустить свой бренд одежды. "Наша цель - через красивую одежду выразить положительную энергию Вселенной и превратить ее в великое счастье для всех человеческих начинаний", - так сформулирована миссия бренда.
В сентябре 2022 года Homolog представил свою коллекцию на New York Fashion Week. В октябре этого же года - на Неделе моды в Париже. Ставка была сделана на китайскую национальную вышивку и на батик - ручную роспись по ткани. Среди главных материалов - 100% тутовый шелк, который уже мало где в мире производят. Также были использованы ткани ручного производства из Малайзии, из провинции Паханг. Все ткани окрашены натуральными красителями, полученными из эвкалипта, например, и других растений.
Нынешняя коллекция, показанная в Париже, вдохновлена красотой природы и пламени. Многие цивилизации верили в священную силу огня. Очищение через пламя способствует духовному общению, недаром свечи зажигают в храмах и во время праздников в домах. Олимпийский огонь символизирует поддержку Прометеем человеческой жизни.
Защита окружающей среды - одна из главных целей бренда Homolog. Дизайнер вдохновлялась природой родной страны, восходом солнца в Ангкор-Вате и волшебным закатом на острове Сабах в Малайзии. Платья и костюмы с ручной вышивкой выглядят утонченными и созданы в благоприятных для ремесленников условиях.
Легкие длинные платья украшены принтами, созданными с использованием растительных мотивов. Сценография показа, разработанная командой из Нью-Йорка, музыка, созданная специально для шоу компанией None Sounds - все это произвело большое впечатление на зрителей, многие из которых, возможно, как и я, были не знакомы до этого с брендом Homolog, но теперь будут пристально следить за его развитием, тем более что движим он такими благородными целями, как создание положительной энергии Вселенной.