В процессе обучения на курсе слушатели изучат две современные методики. Первая позволит отточить навыки прогнозирования трендов, понять их экономическую и социо-культурную подоплеки, а главное – выявлять тренды быстро, раньше конкурентов и раньше же их продвигать. Вторая методика связана с системным анализом потребителей вашего контента, будь то текст или дизайн.
Заключительным этапом обучения является написание эссе на выбранную тему и его последующий анализ, из которого будут вытекать рекомендации по формированию индивидуального стиля письма.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ "МОДА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА"
Раздел 1
– Тема 1.1. Основы фэшн-критики: подход историка.
– Тема 1.2. Алгоритмы просмотра и анализа модных показов и лукбуков.
Раздел 2
– Тема 2.1. Системный анализ потребителей, психологическая подоплека выбора, его интерпретация.
– Тема 2.2. Углубленный анализ коллекций с применением методики.
Раздел 3
– Тема 3.1. Градация трендов.
– Тема 3.2. Навыки прогнозирования.
– Тема 3.3. Алгоритмы отслеживания кривой распространения новаций.
– Тема 3.4. Эволюция тренда и предмета одежды.
Раздел 4
– Тема 4.1. План, композиция, жанр текста.
– Тема 4.2. Понятие метафоры, ассоциативный поиск.
– Тема 4.3. Современная поэтика моды.
– Тема 4.4. “Подстройка” под читателя, лексика и ритм.
Важно! В процессе обучение темы перекликаются и начинают “подкреплять” друг друга. В итоге вы начнете видеть любой дизайн-продукт – или даже произведение искусства – с многомерной точки зрения: это продвинет вперед ваше понимание предмета и обогатит ваш текст. Запись на обучение по
ссылке.