ATELIER MENU
Коллективный показ на New York Fashion Week 2021

Flying Solo помогает взлететь дизайнерам со всего мира

Flying solo - PR-агентство в Нью-Йорке с innovative membership-retail model (инновационная модель торговли на основе членства), собравшее под своей крышей дизайнеров со всего мира, в том числе из России. Задачей агентства является представление дизайнеров на своей площадке, его продвижение, участие в неделях моды в Нью-Йорке, Париже, Милане, распространение информации о бренде в печати, телевидении, социальных медиа и т.д.
«Мы представляем бесстрашные молодые бренды, которые не боятся вводить новшества и понимают, что перемены на рынке всегда открывают новые возможности, - рассказывает Елизавета Соломеина, управляющий директор и соучредитель Flying Solo. - Мы всегда знали, что наша инновационная модель розничной торговли на основе членства - единственный путь вперед, и в этом году это подтвердилось. У небольших брендов нет ресурсов, чтобы позволить себе отдельные магазины в крупнейших столицах моды. Они также больше не могут позволить себе делать качественные масштабные шоу самостоятельно»,- добавляет Елизавета.
Фото @ilyasavenok
В феврале 2021 года в коллективном показе в рамках NYFW приняли участие более 80 дизайнеров из 18 стран. Показы проходили с 11 утра до 5 вечера на крыше одного из зданий на Бродвее с завораживающим видом на финансовый район Манхеттена. Гостям предлагали термоодеяла, по периметру стояли обогреватели, а на баре - горячие и горячительные напитки. «Безопасность гостей и моделей была нашим приоритетом, все должны были носить маски или защитные экраны, а проверка температуры для персонала была обязательной»,- говорит Елизавета Соломеина.
Хочется отметить героическую стойкость моделей (напомню, что погода была около 0 градусов, на крыше дул сильный ветер), слаженную работу команды организаторов и прекрасную музыку, сопровождавшую все показы.
«Мы решили провести живое шоу NYFW, хотя это означало для нас колоссальное напряжение. Было чрезвычайно сложно выполнить все правила безопасности. Было бы намного проще организовать и провести виртуальное шоу, но мы посчитали, что живой показ - важный момент для независимых брендов. Это был их шанс привлечь значительно больше внимания, мы не могли их подвести и упустить такую возможность», - добавила Елизавета.

Автор

Елена Нигматуллина
Fashion-стилист, Нью-Йорк
Другие материалы на эту тему