В начале XIX века трикотажная промышленность, несколько столетий успешно развивавшаяся благодаря популярности мужских чулок, была практически разрушена после появления длинных мужских брюк. Индустрия чулочно-носочных изделий столкнулась с проблемой поиска нового продукта.
Период с 1810 по 1848 год был во всех отношениях сложным для промышленности. Мелкие компании разорялись, вязальщики теряли работу, устраивали погромы. Преодоление кризиса происходило за счет развития новых технологий и появления нового ассортимента.
Впервые интерес к чулочно-носочным изделиям вышел за пределы высших слоев общества. Рынку были необходимы менее дорогие шерстяные чулки. Требовалось снижать себестоимость производства, что в условиях кустарных цехов было, конечно, невозможно. Поэтому американские и немецкие трикотажники были сосредоточены на развитии возможностей вязальных машин. Массовое производство товаров должно было стать заменой дорогостоящей ручной работы.