В самом начале ХХ века трикотажный ассортимент был ограничен бельем и аксессуарами. Полуголые платья Жанны Маргейн-Лакруа из джерси были первой ласточкой изменений в костюме. Но эта женщина опередила свое время и потому имя ее сейчас известно только историкам. Широкого распространения ее новшества не получили.
Что касается ручного вязания, то оно не было самым популярным рукоделием в начале ХХ века. По-прежнему женщины обеспечивали свои семьи носочками, украшали дома вязаными салфетками, но выдающихся образцов дизайна той поры не сохранилось. Любопытно, что многие суфражистки, боровшиеся за права женщин и подвергавшиеся судебным преследованиям, оказавшись в тюрьме, выбирали вязание как отработку трудовой повинности. Примечателен экспонат из Музея Лондона: пара носков, связанных суфражисткой Эдит Нью во время тюремного заключения. Красные полоски вокруг щиколотки и носка указывают на то, что эти носки были предназначены для мальчиков, содержащихся в колониях для несовершеннолетних преступников. Предположительно, Эдит тайно вынесла носки из тюрьмы в качестве сувенира.