ATELIER MENU
Неделя моды в Париже

Новая коллекция Ines de la Fressange для тех,
кто ценит комфорт

Женщина, которая была символом Франции, продолжает развивать знаменитый французский стиль
Презентация новой коллекции бренда Ines de la Fressange, прошедшая во время недавней Недели моды в Париже, начинается с приветливой улыбки хозяйки Дома - самой Инес де ля Фрессанж. Она одета в элегантный брючный костюм и предлагает гостям по чашечке кофе. Оказавшись в её шоуруме, понимаешь, что марка Инес - это не столько про одежду, сколько про отношение к жизни. Про ноты удовольствия, по которым важно научиться играть. Про умение наслаждаться минимумом, распоряжаясь им с умом.
Начав свою карьеру в качестве фотомодели в 17 лет, Инес стремительно взлетела на модный Олимп, став музой Карла Лагерфельда. Но рамок моды ей было мало - она с свойственной ей непринужденностью стала национальной иконой стиля и даже прототипом Марианны - символа Французской Республики. Инес была удостоена этого звания в 1989 году.

Позднее топ-модель основала собственный бренд одежды: "Мне пришла мысль самой заняться производством одежды, которую мне бы хотелось носить". Сказано - сделано. В 1991 году была основана марка Ines de la Fressange, кредом которой является создание "умного" (понимать - оптимального) гардероба. Так, чтобы и в пир, и в мир!
Стиль бренда очень скоро прослыл "самым парижским" и зарекомендовал себя в многочисленных коллаборациях, в частности, с такими известными марками, как Uniqlo, Petit Bateau, Bensimon и Aigle.
Во время презентации своей последней коллекции Инес охотно демонстрирует нам все возможные сочетания вещей, прикладывая модели на себя. И объясняя при этом, что "делает вещи для женщин, которым не хочется ломать голову над тем, что надеть".
Все её коллекции построены на разнообразных и зачастую неожиданных сочетаниях. Я искренне восхищаюсь её умением смешивать друг с другом, казалось бы, несовместимые принты и цвета. В гардеробе Инес всё продуманно и гармонично. Элегантность обязательно сопровождается комфортом, продуманными пропорциями. "Если кто-то скажет, что это эгоистично - делать коллекции для себя, я отвечу, что в этом нет ни доли эгоизма. Женщине нужно чувствовать себя на все 100%. И ни одной из нас не хочется выбирать между элегантностью и удобством".
Свой стиль сама дизайнер определяет как "рок-шик" и адресует свои модели всем тем "кто, не будучи жертвами моды, любит красиво одеваться. Всем, кто любит элегантность, но не натянутость". И призывает, не впадая в крайности, смешивать утончённость и casual, новые вещи с винтажными, люксовые с недорогими.
Другие материалы на эту тему